ЕГЭ: Русский язык, Обществознание. На выбор: География, История, Математика, Иностранный язык.
Цель программы - подготовка высококлассных специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма, знающих теоретические и практические аспекты управления процессами при формировании и реализации востребованных услуг; владеющих технологиями клиентского сервиса; владеющих навыками коммуникаций и применения информационных технологий, управления проектами, проведения маркетинговых исследований.
Особое место в учебной программе занимает формирование навыков аналитической работы и практической деятельности: студенты получают знания в области разработки мероприятий социо-культурной направленности, в т.ч. туристических программ и маршрутов, учитывая индивидуальные потребности и пожелания клиентов; организации и бронировании различных услуг; навыки работы в контактной зоне; основы психологии и умение выстраивать взаимоотношения с потребителем услуг социо-культурной направленности; реализации digital-проектов.
Во время учёбы студенты участвуют в проектной деятельности, посещают мастер-классы экспертов-практиков, участвуют в профильных конкурсах. По итогу обучения студенты становятся профессионалами с сильными управленческими навыками и социогуманитарными знаниями, владеющими актуальными технологиями и инструментами продвижения.
Перечислите основные профессиональные дисциплины, которые изучают студенты программы- Организация мероприятий в социально-культурном сервисе.
- Сервисология.
- Технологические процессы в социально-культурном сервисе.
- Технология и организация экскурсионной деятельности.
- Коммуникации в социально-культурном сервисе.
- Реклама в социально-культурном сервисе.
- Анимация в социально-культурном сервисе.
- Технологии и организация рекреационного сервисе.
Кем трудоустраиваются выпускники программы:- управляющие, ведущие специалисты (туристские агентства и туроператоры).
- управляющие, ведущие специалисты (гостиничные комплексы и курорты).
- ведущие специалисты (компании по организации корпоративных мероприятий и деловых поездок).
- ведущие специалисты, менеджеры по туризму (медицинские центры, специализирующиеся на медицинском туризме).
- менеджеры по туризму, гиды (предприятия по организации экскурсий).
- специалисты по организации выставок, event мероприятий, клубного отдыха;
- организаторы мероприятий социо-культурной направленности.
- специалист по организации креативных кластеров.