Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

ЕГЭ: Русский язык, Обществознание. На выбор: История, Информатика и ИКТ, Иностранный язык, Литература.

Цель программы - подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований.

Особое место в учебной программе занимает формирование навыков аналитической работы и практической деятельности: студенты получают знания в области разработки коммуникационных стратегий, контент-маркетинга, бренд-менеджмента, взаимодействия со СМИ и технологией конструирования контента, построения HR-бренда, реализации digital-проектов.
Во время учёбы студенты участвуют в проектной деятельности, посещают мастер-классы экспертов-практиков, участвуют в профильных конкурсах. По итогу обучения студенты становятся профессионалами с сильными управленческими навыками и социогуманитарными знаниями, владеющими актуальными технологиями и инструментами продвижения.

Основные профессиональные дисциплины, которые изучают студенты программы
  1. Поведение потребителей
  2. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  3. Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
  4. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  5. Стратегический маркетинг
  6. Разработка и технологии производства рекламного продукта
Кем трудоустраиваются выпускники программы:
- Специалист по внешним/внутренним коммуникациям
- Менеджер по рекламе
- Менеджер по продажам телекомпании
- Специалист по связям с общественностью
- Копирайтер
- Бренд-менеджер, контент-менеджер
- Специалист пресс-службы, пресс-секретарь

Найдём ответы на все вопросы

Кстати, подпишись на наши социальные сети