ЕГЭ: Русский язык, Обществознание. На выбор: История, Информатика и ИКТ, Иностранный язык, Литература.
Цель программы - подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований.
Особое место в учебной программе занимает формирование навыков аналитической работы и практической деятельности: студенты получают знания в области разработки коммуникационных стратегий, контент-маркетинга, бренд-менеджмента, взаимодействия со СМИ и технологией конструирования контента, построения HR-бренда, реализации digital-проектов.
Во время учёбы студенты участвуют в проектной деятельности, посещают мастер-классы экспертов-практиков, участвуют в профильных конкурсах. По итогу обучения студенты становятся профессионалами с сильными управленческими навыками и социогуманитарными знаниями, владеющими актуальными технологиями и инструментами продвижения.
Основные профессиональные дисциплины, которые изучают студенты программы- Поведение потребителей
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Стратегический маркетинг
- Разработка и технологии производства рекламного продукта
Кем трудоустраиваются выпускники программы:- Специалист по внешним/внутренним коммуникациям
- Менеджер по рекламе
- Менеджер по продажам телекомпании
- Специалист по связям с общественностью
- Копирайтер
- Бренд-менеджер, контент-менеджер
- Специалист пресс-службы, пресс-секретарь