В 2025 году ТГУ и ТОГУ запустят сетевую программу подготовки кадров для формирования технологического лидерства страны. Программа готовит лидеров, обладающих технологическим бизнес-мышлением нового типа и коммуникативными навыками.
Выпускники получат диплом Томского государственного университета.
Обучение построено на основе решения практических задач, проведения деловых игр, реализации проектов развития на
базе стартап-студий, наставничества и встреч с экспертами, инвестиционных сессий. Практика организована на базе
региональных, отраслевых и университетских стартап-студий по созданию и развитию собственного или предложенного
стартап-студией стартапа, что обеспечивает плавный переход к профессиональной деятельности.
К учебному процессу привлекаются высококвалифицированные преподаватели, имеющие ученые степени кандидата и доктора наук, профессора и доценты, а также эксперты-практики — руководители и специалисты ведущих российских компаний. Программа будет реализовываться совместно преподавателями ТОГУ и ТГУ.
Приемная Комиссия ТГУЧто будешь изучать- Правовые основы предпринимательской деятельности и управление интеллектуальной собственностью;
- Оценка бизнеса;
- Бизнес-аналитика и интеллектуальный анализ данных / Конкурентная разведка;
- Стратегии роста и предложения для инвесторов;
- Квантовые технологии и коммуникации / Промышленный дизайн и ТРИЗ-технологии;
- Операционное управление и цепочки поставок;
- Финансовый учет и бюджетирование;
- Управление стартап-проектами;
- Маркетолог (Product Market Fit);
- Организация HR в стартапе;
- Инициация стартап-проекта;
- ГИА в формате «Стартап как диплом».
Кем будешь работать- Руководители и специалисты организаций различной организационно-правовой формы, включая государственные и общественные учреждения, а также структурные подразделения компаний, связанных с НИОКР, инновациями, трансфером технологий.
- Руководитель собственного технологического стартапа или стартапа, реализуемого на основе технологических решений.
Чем будешь заниматься- Применять инновационные подходы и аналитику для получения конкурентного преимущества
- Формировать стратегии роста и привлекать инвестиции
- Проводить маркетинговый анализ и находить соответствие продукта рынку
- Разрабатывать экономические и финансовые модели для стартапа
- Запускать и управлять стартап-проектами от идеи до реализации