Экономика

Учёт и аудит в бизнес-структурах

ЕГЭ: Русский язык, Математика. На выбор: Обществознание, История, География, Иностранный язык, Информатика и ИКТ.

Учет и аудит в бизнес-структурах — профессия на все случаи жизни. Обучаясь на данном профиле, ты получишь глубокие знания экономики именно прикладного характера, изучишь все аспекты профессии бухгалтера, аудитора и познаешь интереснейший мир экономики.

Развитие экономики страны предполагает тесное взаимодействие бизнес-структур и государства. Основная задача такого взаимодействия состоит в достижении устойчивого экономического роста во всех сферах социально-экономической деятельности общества через формирование и развитие различного рода эффективных бизнес-структур в экономике. В связи с этим на рынке труда всегда востребованы квалифицированные профессионалы в области учета и аудита в различных бизнес-структурах.

Что будешь изучать:
  1. Современные проблемы теории бухгалтерского учёта
  2. Современные проблемы бухгалтерского учёта
  3. Актуальные вопросы экономического анализа
  4. Финансовая и налоговая отчётность
  5. Стратегический управленческий учёт
  6. Международные стандарты финансовой отчётности
  7. Практический аудит и внутренний контроль
  8. Современные аспекты управления финансово-экономической сферой
Кем будешь работать:
  1. Главный бухгалтер
  2. Финансовый директор
  3. Специалист отдела внутреннего аудита и контроля
  4. Экономист
Чем будешь заниматься:
  1. Анализировать действующее законодательство и заниматься составлением документов, касающихся различных экономических вопросов;
  2. Формировать документированную систематизированную информацию об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  3. Составлять на основе данных бухгалтерского учёта бухгалтерскую (финансовую) отчетность, раскрывающей информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимую пользователям этой отчетности для принятия экономических решений;
  4. Составлять и представлять консолидированную отчетность;
  5. Проводить аудит, ревизии, налоговые проверки;
  6. Проводить экономический анализ деятельности предприятия.

Найдём ответы на все вопросы

Кстати, подпишись на наши социальные сети